Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук

Программа

Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук

Докладчик
eLama
Докладчик
Яндекс
Докладчик
Internet Media Holding
Докладчик
GOOGLE
Докладчик
eLama

Описание секции / круглого стола

Секция о ключевых трендах контекстной рекламы в 2015 и 2016 гг. и эффективной работе с ними. Поговорим о новых форматах, работе с мобайлом, сегментации аудитории и таргетинге, спикеры поделятся инсайтами и результатами тестов. В завершении получите набор идей, которые сможете реализовать в своей работе.

 

Докладчики и участники секции

Яндекс.Директ. Больше форматов и инструментов.
Тезисы:

Директ сегодня — это не только классические текстовые объявления. Теперь с его помощью можно привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к различным сегментам аудитории.

  • Как получать мобильных пользователей: реклама приложений и мобильные версии объявлений
  • Умные роботы — помощники маркетолога: динамические объявления и смарт-баннеры
  • Точечная работа с аудиторией: ретаргетинг по сегментам
2016: ключевые тренды и новые продукты Google
Тезисы:
  • AdWords: перезагрузка - что нас ждёт в этом году
  • Что нового в продвижении приложений
  • Универсальные F4 новые видеоформаты - кейсы и практика
  • Таргетинг на списки электронных адресов - кейсы
  • Аудиторные таргетинги на поиске
Выжимаем максимум из Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети Google
Тезисы:
  • Пределы расширения семантики в РСЯ
  • Разрушители мифов: можно ли выбрать конкретную площадку в РСЯ?
  • КМС: как не запутаться в разнообразии таргетингов
  • Новинки инвентаря в КМС: первые тесты
  • Наиболее эффективные сочетания таргетингов в КМС: кейс eLama.ru