Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук

Программа

Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук

Ведущий
eLama.ru / CyberLIT
Докладчик
Яндекс
Докладчик
GOOGLE
Докладчик
eLama.ru

Описание секции / круглого стола

Секция о ключевых трендах контекстной рекламы в 2015 и 2016 гг. и эффективной работе с ними. Поговорим о новых форматах, работе с мобайлом, сегментации аудитории и таргетинге, спикеры поделятся инсайтами и результатами тестов. В завершении получите набор идей, которые сможете реализовать в своей работе.

 

Докладчики и участники секции

Яндекс.Директ. Больше форматов и инструментов.
Тезисы:

Директ сегодня — это не только классические текстовые объявления. Теперь с его помощью можно привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к различным сегментам аудитории.

  • Как получать мобильных пользователей: реклама приложений и мобильные версии объявлений
  • Умные роботы — помощники маркетолога: динамические объявления и смарт-баннеры
  • Точечная работа с аудиторией: ретаргетинг по сегментам
2016: ключевые тренды и новые продукты Google
Тезисы:
  • AdWords: перезагрузка - что нас ждёт в этом году
  • Что нового в продвижении приложений
  • Универсальные F4 новые видеоформаты - кейсы и практика
  • Таргетинг на списки электронных адресов - кейсы
  • Аудиторные таргетинги на поиске
Выжимаем максимум из Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети Google
Тезисы:
  • Пределы расширения семантики в РСЯ
  • Разрушители мифов: можно ли выбрать конкретную площадку в РСЯ?
  • КМС: как не запутаться в разнообразии таргетингов
  • Новинки инвентаря в КМС: первые тесты
  • Наиболее эффективные сочетания таргетингов в КМС: кейс eLama.ru