Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Контент-маркетинг

Программа

Контент-маркетинг

Ведущий
Дискавери
Докладчик
Лайфхакер
Докладчик
MADCATS
Докладчик
PR | SMM | Creative
Докладчик
Сибирская Школа Фасилитации

Описание секции / круглого стола

Контент-маркетинг в январе этого года все маркетологи признали трендом №1 в продвижении. Вирусные тексты, вирусные ролики, и даже вирусный SMM от КубаньЖелдормаш и Столовой№1 взорвали Интернет. Всем хотелось научиться превращать тексты и видео - в живых клиентов. К маю запал иссяк и интернет стал поговаривать о том, что контент-маркетинг - это очередной мыльный пузырь. Давайте разберемся вместе с практиками и экспертами: что такое контент и что он может дать вашей компании?

 

Докладчики и участники секции

Дискавери
Как составить контент-стратегию?
Тезисы:
  1. Ценности. Кто вы?
  2. Аудитория. Кто ваши клиенты?
  3. Боли и проблемы аудитории. Чего от вас хотят?
  4. Линейка продуктов. Что вы предлагаете?
  5. Каналы продвижения. Где вы это предлагаете?
  6. Типы сообщений. Каким языком вы рассказываете о себе?
  7. Уникальность
  8. А теперь составим стратегию...
Лайфхакер
Гибкие методологии создания креативного контента на стороне бренда
Тезисы:Что такое гибкие методологии разработки? Все о линейных методологиях и о том, как систематизировать творческие процессы.
Контент-маркетинг как экосистема
Тезисы:Контент-маркетинг – не просто модный тренд, а главное – это далеко не просто написание статей. Правильно построенная контент-стратегия поглощает другие инструменты интернет-маркетинга: для подготовки используется SEO, для распространения — емейл-рассылки, PR и SMM. Как держать все каналы под контролем? Давайте разбираться вместе.
PR | SMM | Creative
Контент для соц.сетей: шутки в сторону
Тезисы:
  • Селекция форматов: как создать идеальный пост
  • Искусство диалога в диджитале
  • Семь раз отмерь, один - оцени: считаем эффективность
Сибирская Школа Фасилитации
Незнакомые инструменты знакомого контент-маркетинга
Тезисы:
  • Контент, о котором все забыли
  • Как молодой компании попасть на десяток конференций, заработать и ничего не заплатить
  • Как вы можете продвигать свою компанию с помощью изображений? Кейсы, практика, рекомендации