Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Таргетированная реклама в социальных сетях

Программа

Таргетированная реклама в социальных сетях

Докладчик
Alibaba Group
Докладчик
TrafficIsobar
Докладчик
iConText
Докладчик
KPILead
Ведущий
myTarget
Докладчик
ВКонтакте

Описание секции / круглого стола

Таргетированная реклама за последние несколько лет стала одним из самых динамично развивающихся направлений performance-маркетинга, собрав лучшее от RTB-технологий, профилирования в соцсетях, look-a-like данных и обработки Big Data.

Мобайл как главный драйвер интернет-рынка смог внести огромные коррективы в распределении рекламных бюджетов на различных площадках. А социальные сети, будучи самыми популярными ресурсами на мобильных устройствах, сосредоточили в себе значительную долю медиапотребления пользователя.

31 марта представители рекламных платформ соцсетей ВКонтакте и Одноклассники и специалисты digital-агентств поделятся своим видением развития рынка таргетированной рекламы.

P.S. Вы можете заранее задать спикеру свой вопрос, чтобы на секции услышать ответ на него. Вопросы отправляйте нам на почту welcome.mytarget@corp.my.com

 

Докладчики и участники секции

Век живи - век таргетируй: социальные сети как основной канал продвижения бренда
Тезисы:
  • Портрет аудитории
  • Обзор и аналитика инструментария
  • Мобайл - must have
  • Успешные кейсы
Альтернатива контекстной рекламе - миф или реальность?
Тезисы:
  • Определение KPI
  • Сегментирование аудитории
  • Тестирование, анализ и оптимизация
  • Кейсы
Социальные сети как performance канал
Тезисы:
  • Работа с новой аудиторией и поведенческие таргетинги
  • Динамический ретаргетинг
  • Полезные инструменты
  • Примеры решаемых задач (кейсы международных и федеральных брендов)
M-commerce performance marketing
Тезисы:
  • Рынок M-commerce в РФ
  • Цели и задачи рекламных компаний
  • Правила работы оффера и зависимость ключевых показателей
  • Оптимизация рекламных компаний M-commerce
  • Кейсы
ВКонтакте
ВКонтакте для бизнеса
Тезисы:
  • аудитория социальных сетей в России
  • тренды потребления социальных сетей 
- рекламные форматы и платформы + кейсы
  • нестандартный подход к рекламе ВКонтакте
  • нововведения ВКонтакте и планы на развитие