Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: SEO: исследования и кейсы

Программа

SEO: исследования и кейсы

Ведущий
TRINET.Group
Докладчик
Mail.Ru Group
Докладчик
Ingate Development
Докладчик
SEO Интеллект

Описание секции / круглого стола

Полезные наблюдения, рекомендации и советы, основанные на реальных данных, для владельцев бизнеса от экспертов SEO рынка.

 

Докладчики и участники секции

Обзор рынка SEO
Тезисы:
  • Сколько стоит продвижение сайта?
  • Бывают ли гарантии и какие?
  • Через сколько ждать результата?

Эти и многие другие вопросы беспокоят, как тех кто уже заказал SEO, так и тех кто только планирует выбрать себе подрядчика.

Все данные доклада базируются на исследовании участников рынка услуг SEO.

Будут рассмотрены скрытые правила, стандарты, нормы и исключения из правил.

Доклад основан на глубоком исследовании компании, специализирующейся на предоставлении услуг SEO, материалы будут представлены в обработанном, удобном для восприятия виде информация будет полезна для тех кто заказал услуги продвижения и тем кто только планирует сделать свой выбор.

Доклад несет в себе неоценимую пользу и для тех кто сам занимается оказанием услуг продвижения.

Помимо этой информации я предоставлю интересные наблюдения и находки, которые выявлены в ходе данного исследования.

SEO для редакций интернет-изданий
Тезисы:
  • Основные задачи при работе с авторами: инструкции, выбор темы, обучение, результат
  • Сезонность, изменения редакционного плана подготовки и публикации материалов, на основе собранных данных.
  • Событийность, изменения редакционного плана при подготовке к освещению прогнозируемых событий
  • Соблюдаем интересы читателя: баланс между задачей привлечения трафика и удовлетворенностью пользователя (редакционные метрики).
Ingate Development
Ссылочное настоящее: снимать нельзя оставить
Тезисы:
  • Что происходит с биржевыми ссылками: тенденции рынка ссылок за последний год
  • Минусинску год! Полет нормальный (данные Яндекс, данные по сервису Rookee)
  • Особенности покупки ссылок 2016
  • Эксперимент: продвигаем с ссылками или без?
SEO Интеллект
Все тонкости продвижения Landing page
Тезисы:
  • Что такое landing page и их типы
  • Трудности, с которыми сталкиваются при продвижении
  • Обязательные работы с лэндингами
  • Как применять стандартные SEO методики
  • Улучшение достигнутых результатов
  • Что делать дальше?