Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: PR – до встречи в диджитал

Программа

PR – до встречи в диджитал

Докладчик
Хабрахабр, издательство ТМ
Докладчик
SOLOMOTO
Докладчик
CROS.digital
Ведущий
Brand Analytics
Докладчик
Мегафон
Ведущий
HELLO, BLOGGER
Докладчик
Brand Analytics
Докладчик
У

Описание секции / круглого стола

  • Кто завтра будет заботиться о репутации бренда? PR или Digital?
  • Что есть репутация? Это – реальное знание потребителя о вашем бренде,
  • влияющее на продажи? Или публикации журналистов?
  • Где и как надо беречь вашу репутация? В СМИ, в соцмедиа?
  • Блогеры уже наравне со СМИ?
  • Какие следует ставить PR-щику KPI?
  • Метрики медиаизмерений – что и как измеряем в СМИ, в соцмедиа, в своих аккаунтах

 

Докладчики и участники секции

Хабрахабр, издательство ТМ
Диджитал-агентства vs площадки: кто ведёт?
Тезисы:
  • Пищевая диджитал-цепочка: компании, агентства и площадки, кто лишний?
  • Чья экспертиза важнее для клиентского рынка?
  • Чего хотят компании (клиентское исследование компании Techmedia)
От классики к Digital: почему PR перешёл в интернет и что с этим делать?
Тезисы:
  • Трансформация или смерть: как использовать всю мощь устаревшего PR для эффективного перехода в digital
  • Почему сейчас нужны максимально многозадачные специалисты по продвижению, а не просто PR-менеджеры
  • Как изменить работу специалиста в конечных денежных показателях и почему PR сегодня - это источник клиентов
Традиционный PR умер. Да, здравствует PR
Тезисы:
  • Классические ошибки классического пиарщика в digital-среде.
  • Почему digital-специалист должен учиться инструментам PR.
  • СМИ vs блогеры. Матрица выбора в три шага.

О чем поговорим:

  • О том, какие ошибки совершают бренды, начиная работать в соцмедиа
  • убликуют пресс-релизы, не используют интерактив, ставят во главу угла количество подписчиков).
  • О том, как нам, диджитал-специалистам, научится говорить с классическими пиарщиками,
  • кламщиками, маркетологами на одном языке. И в чем диджитал-коммуникатор очень часто проигрывает классическому коммуникатору.
  • О том, как распределять бюджеты между каналами, как/когда можно сэкономить бюджет.
  • О том, в каких ситуациях диджитал-специалисту не хватает знаний и навыков классического пиара.
Стратегический пиар всему голова
Тезисы:
  • Классический, маркетинговый пиар и диджитал в помощь
  • Пока есть и будут кризисные ситуации стратегический пиар будет жив
  • Будущее за интегрированными коммуникациями под управлением стратегического пиара
HELLO, BLOGGER
Когда блогеры важнее СМИ
Тезисы:
  • Почему блоги – это новые СМИ
  • Зачем PR-щику это счастье
  • Лайфхаки по работе с блогерами
Во все тяжкие: Анализируй это!
Тезисы:

Коммуникации без цифр - путь на дно. Вари в кастрюле, мешай ложкой.

Не делай наоборот. Выбирай правильный инструмент коммуникации в зависимости от целей, задач и глобальных KPI бизнеса

  • Как и зачем анализировть
  • Метрики анализа
  • Как сделать выводы из результатов анализа
У
Трансформация kpi: что будут ждать от PR завтра
Тезисы:
  • А PR вообще работает?
  • Идеальные KPI в PR для интернет-компаний
  • Жестокая действительность PR-специалистов и агентств