Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Программатик-технологии

Программа

Программатик-технологии

Докладчик
Риалвеб
Докладчик
PMA Network. Worldwide mobile DSP
Ведущий
RTB-media
Докладчик
Avito.ru

Описание секции / круглого стола

На волне нового тренда программатик-технологий разберемся, что же это такое и чем они отличаются от RTB. Сделаем акценты на особенностях этого сегмента в России и перспективах мобильного programmatic.

 

Докладчики и участники секции

Программатик "Почемучка": простые ответы на сложные вопросы о программатик
Тезисы:
  • Почему раньше все говорили об RTB, а теперь - о программатик?
  • Почему мне нужен программатик?
  • Почему все говорят о воронке продаж?
  • Почему программатик не работает?
  • Почему появилось post-view и сложное слово "атрибуция"?
PMA Network. Worldwide mobile DSP
Мобильный programmatic для рекламных кампаний
Тезисы:
  • Оценка programmatic в России
  • Мобильный programmatic - перспективы развития сегмента
  • Что влияет на качество рекламной кампании в мобильном programmatic на основе протокола Open RTB?
  • Возможности mobile programmatic для performance кампаний рекламодателей
RTB мёртв! Да здравствует RTB!
Тезисы:

В своем «панегирике» мы ответим на насущные вопросы:

  • Актуальные решения на рынке программатик закупок в 2016 году?
  • Что делать с «данными Шредингера»?
  • Оптимизация кампании – «лунная призма» или тяжкий труд?
  • Как все таки выглядит развернутый программатик?
Оптимизация схемы продажи рекламы на сайте
Тезисы:

Чтобы максимизировать заработок от продажи рекламы на своём сайте, важно правильно распределять трафик между покупателями и устанавливать цены. При этом продажи могут осуществляться через совершенно различные каналы: прямые сделки с рекламодателями, рекламные сети, RTB-биржи и т.д.

Я расскажу, как мы решаем эту задачу в Авито, чтобы максимально выгодно продавать более 1 млрд. показов в сутки:

  • как объединить распределение трафика между различными источниками спроса в единую схему
  • как выбирать оптимальные цены
  • как оценить доходность источника спроса
  • как проверить, что решение принято верно
  • какие ошибки при этом возможны, и как их избежать