Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Сервис как предчувствие

Программа

Сервис как предчувствие

Докладчик
Тринити
Докладчик
КОРУС Консалтинг
Ведущий
1С-Битрикс
Докладчик
Эм Си Арт

Описание секции / круглого стола

Прогнозная аналитика в работе с клиентской базой. Как работать с каждой категорией клиентов - холодными, лояльными, забытыми и другими при помощи СRM и прогнозов поведения. Кто готов купить больше, какие схемы продаж максимально эффективны, как скорректировать маркетинговые усилия в зависимости от моделей поведения ваших покупателей.

 

Докладчики и участники секции

Прогнозная аналитика на грани чувствительности
Тезисы:Бизнесы, которые не покинули зону комфорта традиционного статистического прогнозирования еще вчера, уже не просто рискуют, а реально уносятся в экономическую историю, наблюдая за теми, кто увидел перспективу в цифровом предчувствии.
КОРУС Консалтинг
Как перестать гадать на кофейной гуще и научиться прогнозировать?
Тезисы:
  • Маркетинг и продажи: синергия двух реальностей
  • Эффективность маркетинга: цифры могут говорить
  • Признаки того, что вы теряете клиентов
  • На что обращать внимание при работе с клиентской базой
Скоринг своими руками
Тезисы:
  • Все ли лиды равнозначны или как определить приоритет обработки лидов?
  • Как самому сделать скоринг? Подбираем критерии.
  • Скоринг как метрика эффективности маркетинговых мероприятий.