Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Практики повышения конверсии

Программа

Практики повышения конверсии

Ведущий
YAGLA
Докладчик
ООО "еКом"
Докладчик
GetResponse Россия
Докладчик
Comagic
Докладчик
TRINET.Labs

Описание секции / круглого стола

Вы узнаете, какие распространенные ошибки могут негативно влиять на конверсию и как их избежать, как правильно сегментировать аудиторию, чтобы сэкономить на бюджете рекламных кампаний, какие инструменты позволят вам получить наиболее точную статистику. Спикеры разберут реальные кейсы и продемонстрируют плюсы и минусы различных технологий, чтобы, внедрив их в работе, вы смогли добиться значительного роста продаж при минимальных затратах.

 

Докладчики и участники секции

Пропасть между сегментацией и гиперсегментацией. Снижаем рекламный бюджет в 30 раз. Кейс Билайн.
Тезисы:
  • Как правильно сужать аудиторию, чтобы повысить конверсию
  • Одно ценностное предложение "для всех" на сайте проиграло войну. Да здравствует ценностное предложение под каждого посетителя сайта.
Повышение конверсии email-маркетинга: 23 а/б теста, 250 000 отправленных писем. Итоги , деньги, выводы.
Тезисы:
  • А/Б тестирование автоматизированных рассылок "оптом" - проверка более 10ти гипотез по этапам:

    • Тестирование в рамках одного интернет-магазина
    • Проверка результата на сегменте первого магазина
    • Проверка результатов на магазинах отличных сегментов

     

  • Сложности измерения в ГА/ЯМ (выбрасываете деньги вы или теряем мы - сервис CPS?)
GetResponse Россия
Практики повышения конверсии с email рассылок
Тезисы:

Эффективный email маркетинг (цифры по покупкам и ROI) 10 секретов:

  • №1. Применяйте double opt in
  • №2. Используйте волшебный алгоритм: Email маркетинг за 7 шагов
  • №3: Избавляйтесь от неактивных подписчиков, чтобы не попадать в спам
  • №4. Применяйте цепочку welcome писем (цифры по сравнению с рекламной подпиской)
  • №5. На выставках используйте Form on the go (цифры double opt in)
  • №6. Используйте триггеры
  • №7. Нейромаркетинг в контенте
  • №8. Ставьте kpi на kpi (пример с цифрами)
  • №9. Управляйте жизненным циклом клиента №10. Marketing automation Развить email маркетинг за 3 месяца: done! (бизнес-кейс)
Кросс-канальные коммуникации
Тезисы:

Известно, что посетители в подавляющем большинстве случаев посещают сайт несколько раз прежде, чем оформить заказ или купить товар.

А что, если посмотреть на процесс покупки с точки зрения коммуникаций/обращений?

  • Сколько раз посетитель обращается в компанию до принятия решения о покупке?
  • Какие каналы коммуникаций для этого использует?
  • Какие выводы может сделать маркетолог, исходя из полученных данных?
  • Результаты исследования CoMagic.
  • Кейсы.
10 критических ошибок, препятствующих продажам через интернет на примере российских сайтов. Практические приемы увеличения конверсии сайта.
Тезисы:
  • Пример простых отчетов Яндекс.Метрики, которые покажут вам проблемы в конверсии
  • 10 ошибок в конверсии, популярных на российских сайтах
  • Практические примеры увеличения конверсии