Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Мастер-классы: Аналитика и увеличение продаж

Программа

Мастер-классы: Аналитика и увеличение продаж

Докладчик
CoMagic.ru
Докладчик
CoMagic.ru
Докладчик
Binario
Докладчик
green-tehnika.ru

Описание секции / круглого стола

В секции пройдет 2 мастер-класса:

  • "Мастер-класс: настройка сквозной аналитики в режиме онлайн"
  • "Мастер-класс: как увеличить продажи интернет-магазина с помощью комплексного интернет-маркетинга. Кейс из реальной практики".

 

Докладчики и участники секции

Мастер-класс: Настройка сквозной аналитики в режиме онлайн
Тезисы:

Мы докажем на практике, что первичная настройка сквозной аналитики - это просто. От расходов на рекламу до доходов с продаж - никакой теории, одна практика в режиме онлайн.

  • Настройка передачи расходов с рекламы в онлайне в систему аналитики;
  • Настройка всех целей "в 1 клик" в системе аналитики;
  • Настройка и обработка первичных обращений со всех инструментов коммуникации с сайта (звонок, чат, обратный звонок, заявка, регистрация на сайте);
  • Обработка повторных обращений с сайта;
  • Обработка и передача в CRM всех обращений и передача состоявшихся заказов обратно в систему аналитики;
  • Единые аналитические отчеты для решениям самых распространенных кейсов и задач маркетолога и аналитика "в одном окне".
Мастер-класс: как увеличить продажи интернет-магазина с помощью комплексного интернет-маркетинга. Кейс из реальной практики
Тезисы:
  • С чего начать работу по интернет-маркетингу новому магазину
  • Как правильно подбирать и работать с подрядчиками
  • Роль интернет-маркетолога во всем процессе. В каких случаях он необходим.
  • Разработка стратегии интернет-маркетинга
  • Выбор наиболее эффективных рекламных каналов
  • Социальные сети. Как сообщества интернет-магазина могут генерирорвать продажи.
  • E-mail маркетинг. Как получить дополнительные продажи без дополнительных расходов на маркетинг.
  • Работа с партнерами. Как увеличить ценность своего продукта.