Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Эпоха веб-аналитики. KPI: что, как и зачем стоит измерять

Программа

Эпоха веб-аналитики. KPI: что, как и зачем стоит измерять

Докладчик
Ingate Development
Докладчик
OWOX
Ведущий
Ingate Development
Докладчик
Яндекс
Докладчик
Artilleria
Докладчик
eLama.ru

Описание секции / круглого стола

Перед любым аналитиком стоит ряд непростых задач:

  • сбор и обработка информации о целевой аудитории;
  • анализ конкурентов;
  • правильный выбор метрик;
  • поиск новых инструментов и технологий.

Грамотная веб-аналитика станет ключом к эффективности рекламы и сайта. Разберемся, как добиться максимальных результатов при помощи существующих методов.

 

Докладчики и участники секции

Ingate Development
Управление эффективностью в контекстной рекламе
Тезисы:

Основным быстрым каналом привлечения качественного трафика остается контекстная реклама. Управлять ее эффективностью можно в двух разрезах: ставки и настройки.

Ставки должны повышаться у тех запросов, которые потенциально могут увеличить конверсию. Но в практике мы сталкиваемся с тем, что цели настраиваются некорректно. В докладе рассмотрены основные ошибки настройки целей, и как это влияет на итоговую эффективность РК.

Второе направление – анализ настройки контекстного канала. В презентации предлагаю рассмотреть наиболее интересные кейсы: влияние «трастовости домена», учет поведенческих факторов, вычисление некачественных площадок и конверсионных часов работы рекламы.

Все рассмотренные кейсы дадут понимание того, на что стоит обращать внимание при веб-аналитике контекстной рекламы.

Атрибуция ценности рекламных каналов 2.0
Тезисы:
  • Задача бизнеса - оценить усилия и полученный результат в деньгах, задача маркетинга - оценить реальную ценность рекламных каналов и кампаний.
  • Сравнение стандартных моделей атрибуции, и есть ли жизнь после Last-click.
  • Как определить, все ли данные учтены при оценке источников трафика.
  • Схема движения и обработки данных для задач атрибуции.
  • Атрибуция на основании вероятности прохождения воронки - логика и результаты расчета.
  • Во сколько обходится бизнесу “погрешность” Last-click атрибуции, или какая доля рекламного бюджета распределена неправильно.
Как быть user-centric
Тезисы:Каждому бизнесу хочется узнать больше о каждом из посетителей и клиентов, посмотреть, как они "живут" на сайте и предложить им то, что они хотят увидеть. Из доклада вы узнаете, как новые возможности Яндекс.Метрики помогут в этом.
Microsoft PowerBI - новое слово в исследовании веб-данных
Тезисы:Что такое BI? Почему BI - это следующая ступень развития аналитики в маркетинге? Чем PowerBI отличается от других BI-решений на рынке? Какие возможности открываются перед маркетологами с выходом решения PowerBI - полноценная сквозная аналитика от клика до 1С - мониторинг цен конкурентов - решение проблемы семплирования данных в Google Analytics для больших проектов - оценка влияния внешних факторов на продажи - прогнозирование LTV Пример дешборда на связке PowerBI + Azure
Анализ эффективности контекстной рекламы для проектов с длинным циклом принятия решения: выбор KPI и опорных точек, возможности для оптимизации рекламных каналов
Тезисы:
  • Особенности аналитики проектов с длинным циклом принятия решения
  • Какие данные о пользователях собирать и как обрабатывать: выбор технологий
  • Сегментация пользователей и построение воронки продаж
  • Подходы к оптимизации рекламных каналов и определение оптимальных решений