Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Про бизнес и про менеджмент

Программа

Про бизнес и про менеджмент

Докладчик
Premium Snacks
Докладчик
Предприниматель
Докладчик
Клиника доброго маркетолога
Ведущий
Юмисофт

Описание секции / круглого стола

На секции будем рассматривать вопросы частых ошибок менеджеров и предпринимателей во всех плоскостях. Звезды российского бизнеса и менеджмента будут делиться опытом и кейсами по преодолению кризиса и росту бизнеса.

 

Докладчики и участники секции

Premium Snacks
Необычный путь предпринимателя из Нью-Йорка в Москву. Продажа стартапа и привлечение инвестиций для другого
Тезисы:Стивен Браун – предприниматель из Нью-Йорка, поделится своим опытом по продаже московского бизнеса по производству продуктов питания мексиканскому гиганту. Также поделится опытом по привлечения инвестиции для второго стартапа и расскажет, насколько проживание в России в течение 16 лет сделало его лучше как человека и предпринимателя.
Предприниматель
Быть вечным студентом – это единственный путь для предпринимателя и руководителя
Тезисы:
  • Поиск нужного и необходимого. Как не потеряться в потоке информации.
  • Фильтры. Как ограничивать себя от ненужного и неважного. Инструменты для управления информацией и собой.
  • Анализ и извлечение смысла из найденного и изученного. Создаем связи и запускаем процесс самообучения.
  • Важнейшие навыки, которые нам необходимо развить к 2020 году. Период полураспада любого навыка сейчас равен пяти годам.
Клиника доброго маркетолога
Оклады VS «сделка»: как заставить людей работать на результат по-настоящему
Тезисы:

Чему маркетинговое агентство может научиться у строителей?

Пять страхов про ваших сотрудников, которые существуют только в вашей голове.

Оклады VS «сделки», пять базовых отличий:

  • Найм
  • Контроль
  • Скорость
  • Качество
  • Расходы
Чему новому я научился за прошедший год
Тезисы:
  • Что такое драйверы роста;
  • Стратегические инвесторы и общение с ними;
  • Оценка стоимости компании и как ее увеличить;
  • Стратегические переговоры - как заработать миллион долларов одной фразой;
  • Как работать с юристами и с государством;
  • Как жить в альянсе с большой корпорацией.