Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Стратегический подход к digital

Программа

Стратегический подход к digital

Ведущий
SPECIA
Докладчик
OSC Programming | ГК СНЕГ
Докладчик
Медиасфера
Докладчик
Улей
Докладчик
ARTW
Докладчик
GROTEM applied mobility
Докладчик
Nimax

Описание секции / круглого стола

Начнем с того, почему сейчас важно от решения задач "здесь и сейчас" переходить к стратегическому планированию и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, затем рассмотрим отдельные аспекты стратегического подхода.

 

Докладчики и участники секции

OSC Programming | ГК СНЕГ
Стратегическая поддержка сайта
Тезисы:
  • Что входит в комплекс работ и почему
  • Детализация, итерации, сроки
  • Взаимодействие работ по поддержке и работ по продвижению
  • Контроль и взаимодействие с подрядчиками. Кнуты и пряники
Медиасфера
Маркетинговая платформа для эффективной digital-стратегии
Тезисы:
  • Digital-стратегия без маркетинга – что водка без пива (спасибо, Кэп).
  • Где брать маркетинговую информацию и всегда ли за это надо платить?
  • Этапы проработки маркетинга на примере.
  • Делать самим или заказать? Плюсы и минусы.
  • Кому доверить это дело, или насколько важна отраслевая экспертиза?
Digital-трансформация бизнеса
Тезисы:
  • Кому нужна digital-стратегия и в каком объеме
  • Новые внешние и внутренние коммуникации
  • 3 этапа трансформации
  • Как увидеть, что пора начинать, на какие сигналы обращать внимание
CRM-based marketing
Тезисы:
  • CRM — это не софт
  • Удержание vs привлечение
  • Сегментация / персонализация / скорринг
  • А куда деть перфоманс, который мы так полюбили?
  • Куда бежать?
GROTEM applied mobility
Роль и задачи сайта в комплексе интернет-маркетинга
Тезисы:
  • Сайт как место продаж из классического комплекса 4P.
  • Воспринимайте сайт как место продаж, и жить станет гораздо проще.
  • У места онлайн и оффлайн сходства больше, чем различий. С примерами.
  • Особенности восприятия, которые можно использовать в корыстных целях.
  • Учимся отличать хорошие решения от плохих и удивляемся, как это просто.
От маркетинговых пузырей к фактам: как digital-исследования экономят ваши деньги
Тезисы:
  • Почему digital-стратегия может не сработать?
  • Что поможет найти реальную целевую аудиторию, выяснить ее проблемы и потребности, найти способ эффективного взаимодействия с ней?
  • Какие виды исследований существуют?
  • Как применять социологические методы в интернет-маркетинге?
  • Какую пользу может принести исследование?
  • Сколько может стоить исследование в digital?