Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Информационные технологии для оптимизации бизнеса

Программа

Информационные технологии для оптимизации бизнеса

Докладчик
ООО "Манго-Телеком"
Ведущий
R-брокер
Докладчик
Competera
Докладчик
CallTouch.ru
Докладчик
Binario

Описание секции / круглого стола

Все знают, что оптимизировать рабочие процессы можно и нужно. Но как это сделать? Какие технологии могут действительно упростить работу, а может быть, даже принести дополнительную прибыль? В рамках секции наши эксперты расскажут про эффективные инструменты для оптимизации бизнеса и роста продаж, расскажут, как правильно их внедрять, и разберут успешные кейсы.

 

Докладчики и участники секции

ООО "Манго-Телеком"
Облачные гаджеты для роста продаж
Тезисы:
  • Следствие ведут знатоки: сколько звонков вы теряете в день, а значит, недополучите прибыли?
  • Как благодаря телефонным облачным лайфхакам держать руку на пульсе собственного бизнеса и продавать больше?
  • Облачные гаджеты управления и контроля общения сотрудников с клиентами через стационарный и мобильный телефон.
Зависимость продаж от современных технологий на практике
Тезисы:
  • Управление данными о конверсиях в едином интерфейсе
  • Кейс ponominalu.ru: консолидация обращений и оптимизация кампаний в Яндекс.Директ
  • А что с продажами: выявление слабых звеньев в отделе и увеличение конверсий из звонков в продажи. Уникальная платформа Call Scoring для повышения эффективности телефонных продаж.
Увеличение оборота и маржинальности магазина до 20% за счет оптимизации процессов ценообразования
Тезисы:
  • ценообразование основанное на правилах
  • эффективные инсутрменты для работы
  • доступ к сценариям категорийным менедежрам
  • анализ эффективности стратегий с помощью PriceIndex
Как технологии работают на бизнес: автоматизации распознавания телефонных звонков
Тезисы:
  • Не все звонки одинаково полезны. Средства анализа телефонных звонков.
  • Что дает машинный анализ? Повышение точности оценки эффективности рекламы.
  • Прикладное использование собираемых данных. Кейсы.
Как нанять хорошего интернет-маркетолога
Тезисы:
  • Каковы функции интернет-маркетолога.
  • Как проверить его компетенции.
  • Как его искать и чем заинтересовать.
  • В каких случаях он действительно необходим для работы