Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Маркетинг в социальных сетях

Программа

Маркетинг в социальных сетях

Ведущий
GrowFood
Докладчик
Лаборатория Комьюнити
Докладчик
i-Karma Digital Agency
Докладчик
i-Karma Digital Agency
Докладчик
ЦереброТаргет
Докладчик
semrush.com
Докладчик
ADSG.PRO

Описание секции / круглого стола

В данной секции покажем и расскажем, как превратить подписчиков сообществ в покупателей, как публиковать контента меньше, а продавать больше, как сделать самых негативных пользователей лучшими друзьями. Еще сомневаетесь, что будет круто? Тогда затаите самый злобный и каверзный вопрос про маркетинг в соцсетях, и ошарашьте нас на месте.

 

Докладчики и участники секции

Негатив в комментариях, что делать?
Тезисы:
  • Как построить стратегию обработки негатива в отзывах
  • Что делать с троллями?
  • Пример кейса GrowFood "Не привези еду 500 клиентам и удержи из них 450 на следующий заказ"
Лаборатория Комьюнити
3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок)
Тезисы:
  • Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
  • Можно ли просить об отзыве?
  • Как обеспечить отзывы после мероприятия. На практических примерах обсудим, как построить без бонусную программу лояльности компании. Разберем, как стимулировать клиентов и даже тех, кто еще не приобрел у вас ничего, рекомендовать компанию своим друзьям
i-Karma Digital Agency
Использование digtial спецпроектов для повышения продаж в FMCG: кейс VELLE
Тезисы:
  • Спецпроекты позволяют не только формировать отношение к бренду, но и увеличивать продажи и растить лояльность
  • Три составляющие "продающего" спецпроекта - современная механика (без регистраций и долгих верификаций), аффинитивный креатив и точный таргетинг
  • Кейс VELLE - спецпроекты в Москве и Санкт-Петербурге при поддержке The-Village позволили увеличить число покупателей и лояльность аудитории (данные TNS)
i-Karma Digital Agency
ЦереброТаргет
Социальные доказательства во ВКонтакте на благо бизнеса
Тезисы:
  • Что надо знать о ТОП комментаторов ниши
  • Где взять сленг, боли и желания аудитории
  • Построение присутствия в соц сети на соц доказательствах
semrush.com
Креативный СММ: Почему постинг должен занимать 10% вашего времени и что делать с остальными 90%
Тезисы:
  • Почему важно и нужно проводить время не только на своих страницах Как это делать эффективно с наименьшими затратами времени
  • Откуда брать информацию: СММ-сервисы мониторинга и анализа
  • Техники для Фейсбука, Инстаграмма и Твиттера
Использование данных, находящихся в открытом доступе, для принятия экономических решений