Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Контекст для тех, кто в теме

Программа

Контекст для тех, кто в теме

Докладчик
K50
Докладчик
CallTouch.ru
Докладчик
Artics Internet Solutions
Докладчик
Риалвеб
Докладчик
Garpun, система автоматизации контекстной и таргетированной рекламы
Ведущий
eLama.ru / CyberLIT

Описание секции / круглого стола

Традиционная секция хардкорных докладов о нестандартных возможностях и инструментах. Спикеры расскажут о нетривиальных подходах к решению сложных задач в контекстной рекламе и поделятся достигнутыми результатами. Экспертные выступления для профессионалов в контекстной рекламе.

 

Докладчики и участники секции

Нестандартные технологические возможности для управления контекстной рекламой
Тезисы:

Расскажем, откуда можно взять дополнительные данные для оптимизации и управления контекстной рекламой и найти дополнительные точки роста эффективности. В том числе:

  • оптимизация и управление на основе данных о конкурентах;
  • использование внешних фидов данных для оптимизации кампаний;
  • парсинг контента страниц и управлением рекламой на основе этих данных;
  • и другие технологические возможности, которые невозможно реализовать внутренним инструментарием систем контекстной рекламы

Часть технологий будет рассмотрена на примере клиентских кейсов.

Машинное обучение, кластеризация, портфельная теория и вот это все в контекстной рекламе
Тезисы:
  1. Прогнозирование ценности конверсии на практике. Частые ошибки и способы их избежать.
  2. Кластеризация низкочастотников, как средство борьбы с малым объемом статистики.
  3. Портфельная теория на пальцах. Что же это такое на самом деле и как ее применять?
Artics Internet Solutions
Работа с кампаниями в travel: подход, сегментирование, анализ
Тезисы:
  • Как работать с большим количеством аудитории при помощи поискового ремаркетинга
  • Работа с GSP-форматом и результаты
  • Как находить наиболее доходные рейсы и работать с ними, анализ расходов по рейсам
  • Как оптимизировать процесс запуска однотипных кампаний (на примере ежедневных спецпредложений)
Автоматизация контекстной рекламы: кому и зачем нужны кастомные решения
Тезисы:
  • Повышаем эффективность рекламы без привлечения разработчиков или как мы генерировали динамические визитки для автомобильного холдинга
  • Меньше точек - больше показов. Улучшаем семантику с помощью встроенных функций
  • Что делать, если фид содержит неполную информацию
  • Избавляемся от лишнего и повышаем эффективность категорийной рекламы
Garpun, система автоматизации контекстной и таргетированной рекламы
eLama.ru / CyberLIT
Репутационный маркетинг в контекстной рекламе
Тезисы:

В 90% случаев контекстную рекламу используют как торговую рекламную кампанию, призванную сконвертировать уже сформированный спрос в продажи, а в качестве KPI считают CPC, ROI, CPO итд.

В рамках доклада хотим разобрать кейс одного из крупнейших в мире брендов косметики, задача которого была с помощью контекста минимизировать продажу контрафакта в пиковый сезон и стимулировать объем продаж легальных дилеров.

Мы поделимся реальным опытом и методологиями, которые могут быть применимы и в других проектах. Также поговорим о KPI и бюджетах для таких специфичных кейсов.