Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: SEO тренды и актуальные вопросы 2016 года

Программа

SEO тренды и актуальные вопросы 2016 года

Ведущий
TRINET.Group
Докладчик
Ашманов и партнеры
Докладчик
SeoPult
Докладчик
Wizard.Sape
Докладчик
PR.Sape

Описание секции / круглого стола

Эксперты расскажут о методах, сохранивших свою актуальность в условиях изменчивого SEO рынка, и раскроют секреты новых трендов 2016 года, необходимых для продвижения вашего сайта

 

Докладчики и участники секции

Анатомия интернет магазинов
Тезисы:

В маркетинге усиливается взаимное проникновение одних сфер в другие. Особенно это заметно в тематике интернет-магазина.Так, например, проникновение, SEO, разработки, юзабилити и других направлений друг в друга настолько сильное, что очень сложно провести границу где начинается SEO и начинаются другие работы. Более 90% крупных интернет-магазинов обратившихся к SEO специалистам узнают, что требуется большой объема технических доработок, вызванных потребностями SEO продвижения. Во время доклада мы затронем широкий спектр SEO фишек, использование которых на этапе разработки сайта снизят дальнейшие риски в продвижении, а внедрение этих фишек в уже существующие проекты даст быстрый ощутимый рост в органическом трафике.

Ашманов и партнеры
Почему SEO поменяет ваш сайт и бизнес
Тезисы:
  • Что происходит в Яндексе (Минусинск, новый АГС, однорукий бандит, смена типов запросов, кликджекинг)
  • Что происходит в Google (индексация javascript, Панда, Пингвин)
  • Как это влияет на сайт и на бизнес (коммерческая составляющая сайта, вес бренда, отзывы)
  • Примеры: было-стало
Как подружить свой сайт с поисковыми системами
Тезисы:
  • Инструменты и сервисы поисковых систем
  • Новые возможности Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики
  • Взгляд в будущее: Телефония и Касса от Яндекса
  • Микроразметка для Google и Яндекс
Wizard.Sape
Хоронили ссылки - порвали два баяна
Тезисы:
  • Продвижение "без ссылок" реально?
  • Как работают "новые" схемы ссылочных закупок
  • Вечные ссылки опасность или спасение