Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Будущее за мобайл

Программа

Будущее за мобайл

Ведущий
Alibaba Mobile Business Group
Докладчик
Uber
Докладчик
Pure
Докладчик
i-Digital
Докладчик
MDK Creative Agency

Описание секции / круглого стола

Мобайл развивается быстрее, чем какая-либо технология в прошлом. Классическому телефону понадобилось 75 лет, чтобы подключить 50 млн. абонентов. Радио достигло 50 млн. слушателей за 38 лет, а ТВ — за 13. Мобильной игре Angry Birds Space понадобилось 35 дней, чтобы заполучить 50 млн. пользователей. Уже сегодня на рынках Азии мобильные устройства стали основной точкой входа людей в интернет и в Индии и Индонезии около 90% пользователей выходят в интернет именно с мобильных устройств. Лидеры мобильного рынка расскажут о будущем как они его видят. Своими секретами поделятся как устоявшиеся лидеры рынка, так и молодые компании, которые вовремя поймали волну и выросли до корпораций за последние пару лет.

 

Докладчики и участники секции

Мобильные технологии и инновационные сервисы для современного города
Ключевые направления развития SexTech: настоящее и будущее
Тезисы:

SexTech - это индустрия, связанная с высокими технологиями в широкой и многообразной сфере человеческой сексуальности.

В силу постепенно уменьшающейся табуированности темы, SexTech как никогда стремительно осваивает и интегрирует самые передовые технологии из множества сфер: VR и AR, wearable technology, мобайл, робототехника, экзоскелеты, нейротехнологии, тактильные технологии, биопротезирование - вот неполный список областей интереса компаний, работающих в SexTech.

Доклад будет посвящен краткому обзору трендов в SexTech с акцентом на мобильных технологиях.

Целевой маркетинг в мобильных каналах - каждая покупка расскажет историю
Тезисы:
  • Целевой контакт с аудиторией здесь и сейчас. Возможности мобильных каналов.
  • Маркетинг "на лету" - суровый искусственный интеллект.
  • Сценарии интерактивного взаимодействия с потребителем (все что можно выжать из мобильного телефона в руке потребителя).
  • Вперед, в мессенджеры - бренды хотят общаться со своим клиентами.
  • Измеримость мобильных каналов.
Our Lives are Mobile
Тезисы:
  • новое в потреблении контента
  • форматы контент-"фастфуда"
  • мобильный трафик в МДК и Vk
  • мобайл работает на вас - кейсы
  • мобайл работает против вас - немного о грустном