Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Видеомаркетинг

Программа

Видеомаркетинг

Ведущий
Риалвеб
Докладчик
Абрикос Медиа
Докладчик
Студия видеомаркетинга Vimply
Докладчик
Smetana
Докладчик
Great

Описание секции / круглого стола

Секция от создателей видеоконтента поможет разобраться в этом сравнительно новом направлении маркетинга. Практически каждый день появляются новые инструменты и сервисы для продвижения с помощью видеороликов. Кому, как и какие из них стоит использовать - об этом и поговорим.

 

Докладчики и участники секции

Онлайн видеореклама: куда движется рынок?
Тезисы:
  • Тенденции рынка онлайн видеорекламы
  • Стратегии продвижения видео, оценка эффективности
  • Стратегии продвижения видео, оценка эффективности
  • Кейсы от Realweb
Абрикос Медиа
Работа с видеоблоггерами: как выбрать эффективный формат
Тезисы:
  • Сложившиеся форматы работы с видеоблогерами
  • Особенности каждого формата взаимодействия, плюсы и минусы
  • Примеры форматов взаимодействия на конкретных видео кейсах
  • Матрица форматов взаимодействия – выбираем наиболее эффективный для решения стоящих перед брендом задач
  • Оценка эффективности размещения рекламы у блогеров на примере живого кейса.
Студия видеомаркетинга Vimply
Адаптация видео: как из одного ролика сделать несколько — и зачем?
Тезисы:

Видеомаркетинг — тренд трендов. Видео пытаются использовать для решения всех на свете задач, в разных форматах и на всех возможных площадках. И у каждой из них — свои технические требования и свой контекст восприятия ролика.

Плохая новость: сделать универсальный ролик для любой аудитории, задачи и площадки нельзя, а производство нескольких роликов с нуля — это дорого.

Хорошая новость: один и тот же ролик можно достаточно просто и дешево адаптировать под нужные площадки и задачи.

Расскажем, как это сделать:

  1. Основные форматы и площадки: самые важные особенности.
  2. Какие адаптации можно сделать бесплатно.
  3. Какие элементы ролика подходят для «многоразового использования», а какие должны
Правила производства и дистрибуции видеоконтента (на примере Smetana/Seedr)
Тезисы:
  • Агенство вирусного маркетинга Smetana: история агенства, рассмотрение успешных кейсов.
  • Правда и мифы о создании вирусных роликов: процесс производства ролика, в чем отличие простого видеоролика от вирусного, как считаются просмотры и что такое виральность.
  • Что такое видеодистрибуция? Зачем нужен посев? Сервис Seedr и его преимущества
  • Положение видеорекламы на рынке сегодня
Как получить удовольствие от нестандартных коммуникаций в интернете
Тезисы:
  • рабочие digital-механики: тренды в рунете (пранки, ситуативный маркетинг, фейлы как рабочая механика)
  • различия видеопроизводста ATL и digital формат
  • дистрибуция видеоконтента в сети (форматы: CPV, in-roll, true-view, нативные форматы в социальных сетях)