Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Будущее за мобайл

Программа

Будущее за мобайл

Ведущий
Alibaba Mobile Business Group
Докладчик
Яндекс
Докладчик
FunCorp
Докладчик
Lingualeo

Описание секции / круглого стола

Мобайл развивается быстрее, чем какая-либо технология в прошлом. Классическому телефону понадобилось 75 лет, чтобы подключить 50 млн. абонентов. Радио достигло 50 млн. слушателей за 38 лет, а ТВ — за 13. Мобильной игре Angry Birds Space понадобилось 35 дней, чтобы заполучить 50 млн. пользователей. Уже сегодня на рынках Азии мобильные устройства стали основной точкой входа людей в интернет и в Индии и Индонезии около 90% пользователей выходят в интернет именно с мобильных устройств. Лидеры мобильного рынка расскажут о будущем как они его видят. Своими секретами поделятся как устоявшиеся лидеры рынка, так и молодые компании, которые вовремя поймали волну и выросли до корпораций за последние пару лет.

 

Докладчики и участники секции

Alibaba Mobile Business Group
Российский рынок мобайла собирается повторить Азиатский успех?
Тезисы:
  • Почему будущее за mobile: как на Азиатских рынка доля мобильного интернета уже достигла 85%, а desktop почти умер
  • Тенденция России к развороту на восток и адаптации в жизнь азиатских технологий
  • Ментальные отличия рынков и влияние этого фактора на внедрение и принятие новых технологий в жизнь людей
  • Методы и время потребления контента (пока что в России среднее время контакта с ТВ составляет около 4 часов в сутки на человека, в Китае примерно это же время тратится на мобильный интернет)
  • Кейс: адаптация продукта Alibaba Mobile Business Group на различные рынки (на примере России и Индии)
  • Текущее состояние российского мобильного рынка и его сравнение с рынками Индии, Индонезии и Китая
  • Предпосылки активного роста мобильного рынка в России:
    • Выход дешевых, но качественных брендов в Россию
    • Захват новых аудиторий, которые ранее не использовали интернет
    • Принципиально новые рекламные технологии, уменьшающие стоимость входа на рынок mobile
  • Отличие стратегии выхода Alibaba Mobile Business Group на различные мировые рынки
Мобильный инвентарь и рекламные продукты Яндекса
Тезисы:

Аудитория не перетечет обратно на десктоп — если сегодня вас нет в мобайле, завтра у вас не будет продаж. Давайте признаем это и поговорим о стыке технологий, которые помогут отрабатывать новый многоэкранный спрос и не потерять клиентов на полпути к заказу.

Обсудим (конечно, на примерах):

  • мобильные форматы и площадки;
  • систему контроля трафика, которая автоматически следит за ценой сделки и фильтрует «мусор»;
  • контекстные конверсии, которые бывают дороже, но вдвое круче;
  • комплексные решения Яндекса для закупки и монетизации мобильной аудитории.
Будущее уже наступило?
Тезисы:
  • Все сегменты мобильного рынка уже поделены между крупными игроками
  • 2011 год был взрывной точной роста мобайла, и про будущее мобайла говорить сегодня неправильно.
  • Монетизация только набирает обороты, за мобильной рекламой будущее.
  • Новые методы дистрибуции и взаимодействия с пользователем могут изменить состав участников мобильного рынка.
Образование уходит в мобайл
Тезисы:
  • Образовательные проекты всё дальше уходят в mobile
  • Mobile first связан с выходом на новые рынки
  • iOS vs Android или iOS + Android
  • Решения проблемы кроссплатформенности. За React Native будущее мобильной разработки