Зарегистрироваться или Авторизоваться
Стоимость участия 4000Р
30-31 мая 2016 года

Конференц-центр гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14

Секция: Увеличиваем срок жизни клиента (LTV)

Программа

Увеличиваем срок жизни клиента (LTV)

Ведущий
Sendsay
Докладчик
Мосигра
Докладчик
Айри.рф
Докладчик
Granat Communications

Описание секции / круглого стола

В рамках этой секции спикеры разберут различные способы повышения LTV, от email-маркетинга до контент-маркетинга. Узнаем, как реактивировать спящую базу и построить стратегию работы с клиентом так, чтобы он оставался вам верен. А также, что важно, как автоматизировать эти процессы и когда это делать не стоит.

 

Докладчики и участники секции

Скорая email-маркетинговая помощь в реактивации клиентов
Тезисы:
  • Как реактивировать «спящую» базу, заинтересовать аудиторию и заслужить её лояльность?
  • Реанимация базы за 10 дней на практическом примере Sendsay.
  • Выявляем проблемные точки – находим решение – реактивируем базу – анализируем итоги и затраты.
RICH-контент интернет-магазина
Тезисы:
  • Как контент увеличивает LTV, опыт Мосигры
  • Тексты, которые читают - как добиться того, чтобы райтер держал товар в руках
  • Отзывы, которые работают, практические советы
  • Дилемма видео
  • Дополнительные материалы и их правильное использование
  • Работа с единой точкой входа
  • Мета-контент (бренд-журналистика)
  • Поддержание интересности и актуальности контента
Де-автоматизация сервисного бизнеса: что можно и нужно делать лично
Тезисы:

Рассмотрим конкретные примеры точек взаимодействия с клиентом - и обсудим, в каких случаях автоматизация (роботизация) общения оправдана, а в каких не должна применяться.

  • Особенности продуктового маркетинга SaaS
  • Где грань между роботами и людьми
  • Сколько точек контакта - хорошо?
Granat Communications
Клиенты изменяют Вам?
Тезисы:

Что делать, когда:

  • Она перестала следить за собой (Брендинг и развитие бренда)
  • Он хочет разнообразия (Апселлинг и кросс-селлинг)
  • Она всё время в своих мыслях о работе (Организация бизнес-процессов внутри компании)
  • Она не уделяет ему внимания (Программы лояльности)
  • Он чувствует неудовлетворённость (Развитие сервиса)
  • У него случайные связи (Работа с разными типами целевой аудитории)

Он-клиент. Она - компания.